Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.04.05 18:03. Заголовок: Помогите с Милкой!
Я скачал пару моделей в формате mdl. MED их не открывает, говоря, что «слишком много скинов (вертексов) для загрузки». Мне посоветовали скачать Милку. Я скачал, а эта дрянь не хочет импортировать. (Тыкаю в сериус сэмский mdl формат, указываю файл, - пустая сцена. Что характерно, при сохранении занимающая 1 кб) Что я не так делаю, а?
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.04.05 22:55. Заголовок:
А 3D Exploration не поможет в этом случае?
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.05 13:58. Заголовок:
Эксплачто? Я с этим делом мало знаком, но спасибо, пошурую.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.05 17:12. Заголовок:
kurrrt А 3D Exploration это не Deep Exploration, просто тоже прога mdl и БОООооольшенство других форматов тоже распознаёт и экспортирует...
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.05 17:20. Заголовок:
3D exploration переименовали на Deep Exploration, ещё от этой фирмы (Right Hemisphere) есть самый лучший текстурщик - Deep Paint 3D.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.05 15:12. Заголовок:
Спасибо! Надеюсь, поможет...
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.05 19:12. Заголовок:
Не могу найти ссылку,где говорилось о гегистрации милки, но я нашел лекарство(не помню, где взял, но вот оно): http://www.3dgscript.nm.ru/ms3d170_lek.zip кстати, может, хтото знает, как вскрыть модели из 2 халфы?
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.05 21:51. Заголовок:
Я вернулся в сеть! Спасибо всем за советы, а особо VeTaL’у за лекарство! Вроде, всё работает...
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.05 02:56. Заголовок:
LORd пишет: цитата а особо VeTaL’у за лекарство!
не за что
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 18:47. Заголовок:
Хм... А вообще, есть ли польза в Милке? Простую модель можно сделать в МЕДе, сложную в МАКСЕ, конвертировать что-то через Дип Экспларэйшн... На кой она нужна, Милка-то?
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 19:16. Заголовок:
LORd пишет: цитата На кой она нужна, Милка-то?
Я делаю модели в Максе (bone анимация , точнее charcter studio ) . Потом экспортирую в .smd формат. В Милке открываю .smd , склеиваю их и экспортирю в Milsk Shape ASCII. В MED импортирую ASCII и получаю модель с костями + анимация из чарактер студиа.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 20:48. Заголовок:
Легче застрелится из трофейного Люгера, чем проделать такой финт...
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 21:17. Заголовок:
jd_frost, как по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?(каждая вершина подчиняется только одной кости, нет поддержки deformable) Как по мне, костяная смотрится в раза 3 хуже, нельзя избежать угловатости...
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 22:31. Заголовок:
format c: пишет: цитата как по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?(
Понятно что плохо , у нас всетаки движок не СУПЕР прелесть , так что приходиться мириться с тем что есть ,что тут сделаеш. Для простых игр , которых вон полно на сайте разработчика, 3 ДГС - это в самый раз. Я вообще теперь не только с 3ГС играюсь , а стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки. Правда из всех мной виденных - 3ДГС самый такой «простой» .
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 22:54. Заголовок:
jd_frost пишет: цитата а стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки.
я тоже :) Блитс3Д - неплохой движок, я даже на нём делал свой стандартный набор когда-то(гравитация и камера от 3-го лица :)
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 23:03. Заголовок:
А что если не замарачиваться со скелетной анимацией в ГС, а сделать её где-нибудь, а потом покадрово всунуть? Реально ли и какой результат будет, а?
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|